Автор: Katy_Grey
Жанр: angst
Рейтинг: R, NC-17 (за содержание)
Пейринг: Мэтт/Тим
Предупреждение: мат, насилие.
От автора: Давно сидело во мне…И вот, наконец, эта гадость вырвалась наружу…Простите, если что не так…Но дальше терпеть эту разъедающую изнутри меня желчь я просто не могла и выплеснула сюда.
читать дальше - Шеннон.
- Ммм? – не открывая глаз.
- Кому сказать спасибо за это джакузи – тебе или Джареду?
- Мне.
Разговаривать было просто лень. Лёгкие пузырьки обволакивали тело, приятно щекоча кожу.
- Спасибо.- Тим блаженно потянулся и устроился поудобнее в огромной ванной, напоминавшей скорее небольшой бассейн.
- Да не за что, – Келлехер даже не глядя на Лето почувствовал, как он улыбнулся, – добавь пены и мы в расчёте.
Тим наощупь дотянулся до стоящего неподалёку рядка бутылочек.
- Какой?
- Не Важно… Это Джей подбирает запахи по настроению, а мне всё равно.
Басист приоткрыл один глаз и бегло окинул взглядом аккуратно расставленные ёмкости.
- И как он в них разбирается?!
- Это Джаред Лето. Он разбирается во всём, - констатировал Шеннон, проводя мокрой ладонью по волосам.
- А, кстати, где он?
- С Мэттом. – Неопределённо махнул рукой в сторону дома Шенн.
- Значит это надолго, – заключил, вздохнув, Тим.
- Ещё бы, - соглашаясь, хмыкнул Лето.
Несколько минут тишину нарушало лишь размеренное бульканье воды.
- Пойду-ка я спать, - зевая, сказал, наконец, барабанщик, выбираясь из джакузи. Он залпом осушил полупустую бутылку пива и, подхватив лежащее на шезлонге полотенце, двинулся к дому, на ходу вытирая с мускулистых рук и плеч ароматную пену. – Ты у нас остаешься? – обернулся он у самых дверей.
- Куда уж я теперь поеду? Четвёртый час ночи…С вами, ребята, ни одно событие нельзя отметить тихо и спокойно.
- Да, - усмехнулся Шеннон, скрываясь за прозрачной стеклянной дверью.- За спокойствием – это не к нам. Опять весь дом разгромили. – Донеслось уже из дома.
- Шенн.
- А? – Лохматая голова бессменного барабанщика группы «30 seconds to mars» появилась в дверном проёме.
- Еще раз поздравляю.
- Спасибо, Тим. – Сонные глаза Лето засветились искренней радостью и теплотой, при воспоминании о премии. – Я рад, что ты с нами. – Сказал он, обматывая полотенце вокруг бёдер.
- Я тоже рад, - немного грустно выдохнул Келлехер, делая несколько глотков тёмного пива из своей бутылки. Затем откинул голову на бортик бассейна и расслабился. Шенн молча, кивнул и ушёл спать.
Время от времени Тим выскальзывал из сладкой спокойной дремоты, чтобы дотянуться до пива и стоящей рядом тарелки с чипсами. Сегодня можно было позволить себе расслабиться и отдохнуть. Вернувшись из Мексики «Марсы» устроили такую вечеринку, что дом придётся неделю приводить в порядок! Куча народу, звучащие тут и там поздравления, горы подарков от Эшелона, который, естественно, не мог остаться в стороне. И Мэтт… Он тоже не мог не поздравить своих друзей с очередной заслуженной победой. Сейчас в доме уже тихо, все, кроме группы отправились по домам, и Тим мог со спокойной совестью нежиться в огромной джакузи на террасе дома братьев Лето. Он был тут желанным гостем. Келлехер улыбнулся своим мыслям. Теперь он для них свой. Он стоит рядом с ними на сцене, когда очередной зал чуть не сбивает с ног бешеной энергетикой, едва заслышав первые аккорды любимых песен. И он выкладывается по полной, как и остальные. Отдаваясь музыке, теряя контроль, растворяясь во всеобщей эйфории. Вот только и в этой бочке мёда все же есть своя ложка дёгтя. Улыбка басиста погрустнела. Мэтт… Он с самого начала отнёсся к Тиму как-то странно. При встречах дежурно жал ему руку и, бросив короткое «привет» заводил разговоры с другими участниками группы. А на Тима не обращал ни малейшего внимания. Как будто его вообще не было в комнате или вместо него стоял пластмассовый манекен. Поначалу Келлехер списывал всё на то, что для Мэтта он просто ещё незнакомый, новый человек, ведь это с Томо, Шенноном и Джеем он проводил много времени на репетициях и концертах, а Воктера видел лишь изредка, когда тот заглядывал в гости к братьям Лето. Но время шло, а отношение к нему Мэтта так и не менялось. Обида острыми колючками царапала Тима каждый раз, когда Воктер показывал своё наплевательское к нему отношение. И за что он так? Тим много раз раздумывал над этим вопросом, стараясь беспристрастно рассматривать ситуацию с разных сторон, но так и не находил ответа.
Он привычно потянулся за пивом, но бутылки на месте не обнаружил. Открыв глаза, он окинул джакузи взглядом и вскрикнул от неожиданности. Напротив него сидел Воктер и, затягиваясь сигаретой, сосредоточенно его разглядывал.
- М…Мэтт?
- Нет, Александр Македонский собственной персоной! – С сарказмом выдавил Воктер и сбросил в ставшую его стараниями пустой бутылку пепел. - Ты чего визжишь, как девчонка?
- Я.. Ты меня напугал.
Мэтт скорчил страшную рожу.- Бууу! – И раскатисто рассмеялся.
Тим поёжился от этого странного, почти демонического смеха.
- Я просто не слышал, как ты пришёл, - попытался оправдаться он.
- Ну, извини, - пожал плечами неожиданный гость, - в следующий раз заранее вышлю тебе уведомление, когда решу погреться в джакузи.
- Не передёргивай, - поморщился Келлехер.
Мэтт с громким хлопком открыл новую бутылку и, небрежно отшвырнув крышку, сделал несколько крупных глотков. С наслаждением потянулся и, раскинув руки, положил их на глянцевую поверхность подлокотников, выставляя напоказ свои знаменитые татуировки и сосредоточенно глядя на Тима. Казавшаяся такой спокойной и умиротворённой тишина, стала теперь напряженной и почти физически давила со всех сторон. Под серьёзным взглядом Воктера Тим нервно сглотнул. Теплая, бурлящая вода ванной почти обжигала, хотя…Может это просто его учащённо бившееся сердце слишком быстро гнало по венам кровь? Он понимал, что вот она, та долгожданная возможность наладить их сложные отношения, но слова в голове, вдруг, перемешались в один ком, и выудить оттуда что-то более-менее членораздельное никак не удавалось. Не спрашивать же его, в самом деле, о всякой ерунде вроде той, за какую футбольную команду он болеет или как прошёл его день?! Надо начать с чего-то, на чём их интересы сходятся, с чего-то близкого им обоим, с чего-то…
- А где Джаред?
- А зачем он тебе? – В голосе Воктера скользнул холодок.
- Да незачем. Просто. – Пожал плечами Тим.
- Просто… - Недобро усмехнулся экс-басист. – Ты ничего не делаешь просто так, парень.
- О чём ты? – Удивился Тим, поёживаясь под ставшим неожиданно колючим взглядом Мэтта.
- Ой, ну передо мной-то можешь не строить из себя невинную овечку, Тимми. – С видом строгого учителя, поймавшего нерадивого ученика за списыванием, сказал Воктер.
Келлехер опустил глаза.
- Чего ты хочешь от меня? – устало выдохнул он.
Мэтт, вдруг, резко вскочил с места и, разбрызгивая пену, в один прыжок оказался рядом с Тимом. Тот интуитивно отшатнулся, но Воктер ловко ухватил его за руку и, заломив её басисту за спину, с силой приложил его лицом о бортик джакузи.
- Сначала ты влез в мою одежду, - зло зашипел он прямо в самое ухо Тиму, - потом безнаказанно заграбастал мою гитару. МОЮ! ГИТАРУ!
- Но я.. – попытался было вставить Тим.
- Заткнись! – Мэтт ещё сильнее завёл его руку за спину, заставив сдавленно заскулить. – Но тебе и этого показалось мало! И ты продолжаешь методично подбираться поближе к Джею!
Глаза Тима удивлённо расширились:
- Что? Я только хотел…
Очередная попытка возразить разгневанному Мэтту была пресечена ощутимым ударом по почкам.
- Хотел? ХОТЕЛ?! Я знаю, чего ты хотел?! Но тут тебе не удастся занять моё место, паршивец!
- Немедленно отпусти меня и прекрати орать, иначе тебе придётся объяснять двум Лето, почему ты в данный момент не едешь домой к любимой жёнушке, а мутузишь в джакузи басиста их группы!
- Ты не в группе! – Взревел Мэтт.
- Ты тоже – рявкнул в ответ Тим, отплёвываясь от крови. Разбитая о бортик губа нещадно саднила, прибавляя ему злости. – Ты ушёл, Мэтт! Ты. Сам. Ушёл. – В голосе Тима появился оттенок гречи. - Да, это твои друзья, но это больше не твоя группа!
- Но она и не твоя! – Воктер ещё сильнее прижал басиста к холодному глянцу ванной, сжимая руку на его шее. – И не смей говорить о том, о чём и не имеешь ни малейшего, нахрен, понятия!
Тим почувствовал, как сильные руки разворачивают его и швыряют в воду. Отплёвываясь от пены, он попытался подняться, но резкий удар локтём по спине заставил его вскрикнуть и осесть на дно ванной. Одной рукой хватаясь за ноющую спину, второй он попытался помочь себе подняться, но мыльная вода мешала найти опору, заставляя скользить по дну и вновь погружаться в бурлящую пенную жидкость, норовившую добраться до легких. Смесь боли, злости и паники охватила басиста, лишая возможности связно мыслить. Он судорожно схватился за бортик ванной, стараясь подтянуться, но в этот момент Мэтт схватил его за волосы и вытащил из воды.
- Ты думаешь, я не замечал, как ты постоянно ко мне подлизываешься? Как преданно и заискивающе заглядываешь в глазки, с видом нашкодившевого котёнка, словно извиняясь за что-то?!
- Я не… - выдавил закашлявшийся от воды Тим.
Мэтт со всего маху залепил ему пощечину.
- Двуличная скотина! Прикинулся «своим парнем», влез к ребятам в доверие, очаровал своей сладенькой улыбочкой и притворной дружелюбностью Эшелон и.. Думаешь все купились? Черта с два! Я с самого начала понял, что ты из себя представляешь. Пытался вразумить Джареда, но он и слушать не хотел. Для него слишком важно было, чтобы концерты проходили по графику. А сейчас он полностью погружен в новый альбом, и неспособен обращать внимание на остальное, даже если это твориться у него под самым носом. А ты этим пользуешься и незаметно проворачиваешь свои делишки, все больше влезая в его жизнь. Но тут тебе не удастся занять моё место, даже не надейся, поганец!
- Мэтти, погоди… - Простонал ослабевший Тим.
- МЭТТИ?! Бля, да какой я тебе МЭТТИ?! Не смей разговаривать со мной, как с любовником, которого полночи имел!
От Воктера не укрылся тот факт, что басист резко покраснел и отвел глаза, стараясь смотреть куда угодно, только не на разъяренного Мэтта.
- Дурак ты, Воктер, - тихо сказал он.
- Чегоо? – Мэтт снова сжал кулаки, готовый к атаке. Злость растекалась по его лицу, делая похожим на дикого зверя.
- А того! – Тим сбросил с себя руки Воктера и, посмотрев в его горящие глаза, принялся понемногу наступать на него, убирая с лица прилипшие мокрые пряди волос. - Какого черта ты набросился на меня?! Кидаешь мне тут в лицо кучу идиотских обвинений, а в ответ не даешь и рта раскрыть! - он отбросил с губ мягкую пену, - Вместо того, чтобы высказать мне свои мысли и сомнения, он в течение многих месяцев ходит, смотрит на меня, как на врага народа и пытается настроить против меня других участников группы. - Мэтт начал понемногу отступать, сдавая под напором Келлехера, он открывал было рот для возражений, но новая тирада Тима не давала вставить ни слова. - Я тут хожу, голову ломаю, чем же я так насолил грозному экс-басисту "Марсов", а он мысленно сделал из меня этакого "доктора Зло" и пылает праведным гневом, стараясь уберечь планету от моих козней! - Воктер уперся спиной в бортик. – Он меня раскусил! Ах-ха-ха! А не приходило вам в голову, мистер Великий Сыщик, что вы не в том направлении копаете? – Тим остановился, переводя дыхание.
- М-да? - Мэтт приподнял бровь и усмехнулся. – Для невиновного ты слишком рьяно отпираешься, тебе не кажется?
- А у тебя идея «фикс», тебе не кажется? Воктер, тебе заняться больше нечем, кроме как меня доставать?! Проблемы в новой группе? Или жена не даёт? Да и Джаред, судя по твоей недовольной физиономии, послал куда подальше.
Вторая хлёсткая пощёчина чуть не сбила Тима с ног.
- Заткнись!!!
- Ууу... – Растирая ноющую щёку продолжил, усмехаясь, Тим, - Видимо я попал в яблочко – у Воктера конкретный недотрах! Что, сперма в голову ударила? Может тебе… - он осёкся, потому что взгляд Мэтта стал пугающе невменяемым. Его трясло от ярости.
- Мэтт? Погоди. Давай успокоимся. Я согласен, я перегнул палку, но и ты…
- Значит, недотрах, говоришь? – Воктер говорил очень тихо, почти шипя сквозь плотно сжатые губы. – Может ты хочешь помочь в решении моей маленькой проблемки?
- Ты…Ты… - Руки Тима начали мелко подрагивать от ужаса, надвигающийся на него Мэтт выглядел полным решимости безумцем. – Стой!
Но Мэтт уже ничего не слышал, невидимый тумблер в голове переключился с позиции «думать» на «действовать». Слишком долго копилась и разгоралась в нём ненависть к негодяю, посягнувшему на его территорию, на его друзей, на его Джареда! И если с остальным он ещё мог смириться, то Джея он не отдаст никому и никогда! Сама эта мысль, появляясь, то и дело взрывала мозг, задевая остаточными волнами сердце, раздирая его на куски. Этот человек, с первых секунд знакомства перевернувший его мир с ног на голову, значил для него…Это просто необъяснимо. Не хватит слов. Эта сладость, горечь, боль, сумасшествие, смирение, ломка, надежда, крушение, непреодолимая тяга, падение в пропасть, начало и конец. Вся вселенная, сосредоточенная во внешне хрупком, но внутренне невероятно сильном Джареде! И эта короткосртиженная падла, дрожащая сейчас от страха, решила, что может просто так взять и отнять это?!
Словно в бреду Мэтт наносил ошалевшему Тиму один за другим удары, особо никуда не метя, стараясь скорее сломить противника морально, нежели физически. Короткий вскрик, недолгая борьба и рык Мэтта грубо и резко вошедшего в Тима. Тот сжал веки, прикусывая и без того кровоточащие губы, сжимая до боли кулаки, стараясь уйти от дикой реальности, от того, что это Мэтт Воктер сейчас имеет его, как грязную шлюху. Резко. Больно. Глубоко. Отвратительно. Мерзко. Мыльные брызги разлетались во все стороны, вторя ритмичным движениям бёдер. С каждым толчком мучитель вколачивал в ненавистное тело ещё одну порцию, отравлявшего его изнутри яда. Келлехер же в какой-то момент, вдруг, совершенно обмяк в сжимавших его руках и, открыв глаза, позволил рвавшимся наружу слезам смешаться с горькой пеной. В глазах вместо шока и непонимания появилось спокойствие, мешанное с безразличием. Он, словно, что-то, наконец, понял, решил для себя.
Воктер сделал последний сильный толчок и кончил, сжимая бока Тима, оставляя на загорелом теле синяки. С минуту постоял, восстанавливая дыхание и, отбросив Келлхера, словно ненужную, использованную вещь, молча вылез из джакузи. Схватил полотенце.
Тим не шевелился. Он так и продолжал смотреть впереди себя ничего не выражающим взглядом.
Мэтт натянул на всё ещё влажное тело джинсы и схватил футболку, роняя со стула чужую одежду. Глаза выхватили кучку фотографий, выпавшую из нагрудного кармана чёрной рубашки.
Плеск воды и через секунду Тим уже держит в руках свои вещи, быстро и неловко засовывая фотокарточки на место.
- Что это? – Неверяще шепчет потрясённый Мэтт.
Тим молча натягивает шорты.
- Так…Так это всё…Ты…
Тим поднял на Воктера полные боли и отчаянья глаза.
- Я просто хотел быть ближе…К тебе.
Тишина. Только два человека, принесшие друг другу волею судьбы столько боли. Два взгляда. Один, невероятно удивлённый и постепенно наполняющийся пониманием, осознанием, какую неисправимую ошибку он только что совершил. Другой гаснущий, отрешенный.
- Эй, вы чего тут расшумелись? – В дверном проеме появляется растрепанный ото сна Джаред. Причина всех произошедших за последние полчаса событий.
Тим медленно повернулся и, не говоря ни слова, прошёл мимо Лето, исчезая в доме. Минуту спустя хлопает входная дверь.
- И что это было? – спрашивает Джей, обводя взглядом творящийся вокруг джакузи беспорядок. – Мэтт! Я кого спрашиваю? Что с Тимом?!
Воктер вздрогнул, услышав имя, ещё недавно казавшегося ему врагом, человека. Закрыл лицо руками и, медленно сползая по стене, прошептал:
- Кажется, я только что снова лишил твою группу басиста…
@музыка: 30stm - Valhalla
@темы: моё, slash, Matt Wachter