KatyGrey
Поддайся искушению...Оно может не повториться!

Эх, шикарный отпуск получился!) Но об этом позже, когда мне скинут фотки)
Я же способная, я в первый же день замочила телефон, когда на озеро ездили:lol:
И только возвращение домой слегка подпортило картину, о чем и расскажу.
Я всегда плохо переношу жару - моментально становлюсь похожей на выброшенную на прибрежные камни медузу:
палочкой не тыкайте, дайте спокойно расплавиться.
А тут 5 часов в вагоне без кондиционера и окна открываются только чуть-чуть.
Никакого движения воздуха, кроме того, что создавал купленный в Воронеже перед отъездом веер.
И +30 за бортом.
Я рассудила, что лучше уж проспать этот кошмар, и отрубилась.
Разбудил меня проводник за полчаса до родного города.
И вот тут я поняла, что мне чертовски плохо.
Не просто жарко, душно, а именно плохо: зашкаливает пульс, голова раскалывается, перед глазами всё плывет и периодически проскакивает озноб и потряхивает.
Короче, явный тепловой удар.
Нет бы позвонить кому-то, чтобы встретили (и ведь вариантов куча, помогли бы без вопросов) или хотя бы вызвать такси...
Но нет, мы ж сильные, мы ж "явсёсама!"...:apstenu:
В общем, еле дошла до остановки, дождалась автобуса, загрузилась в него...
И в этот момент окончательно осознала, что пришел пипец, что еще немного и я отключусь.
Левая рука онемела, сказать ничего не могу (даже "спасибо" кондуктору за билет сформулировать не смогла, рот и голос просто не слушались), к горлу подкатывает тошнота и перед глазами рябь. Только веер в правой руке на автомате судорожно дергается и обмахивает.
А дома животные, что с ними будет, если я сейчас в больницу загремлю? Да и вообще фиг знает где я очнусь и очнусь ли.
Надо как-то спасаться.
Вода есть, но не помогает. Вспоминаю, что у меня с собой осталось кислое яблочко из Воронежа.
Кое-как непослушной рукой с третьей попытки достаю его из сумки и впиваюсь зубами. Кисло - это хорошо, это немного приводит в себя и облегчает приступ тошноты.
Но сознание всё равно уже плывет и надо за что-то зацепиться, не дать себе отключиться.
Первое, что приходит в голову, это анимешка, которую смотрела с подругой в Воронеже.
"А что было бы, если бы героиня влюбилась не в этого парня, а в того? Угу, угу... А если бы вообще вот в того? Угу, угу..."
Чёрт с ним, что это полная ерунда, главное, что потихоньку соображаю, не отрубаюсь. Продолжаю грызть яблочко.
Десять минут полубреда, показавшиеся вечностью, и я с облегчением понимаю, что меня начинает отпускать.
Когда подъезжала к своей остановке уже вполне неплохо себя чувствовала и дотыкала до дома без проблем.
Вот так анимешка и яблочко меня спасли)
Берегите себя и будьте здоровы!:kiss:;-)

@темы: отпуск, картинки, it`s my life